воскресенье, 1 ноября 2015 г.

My favorite books| October

Лето покинуло Москву и, дабы скрасить ваши холодные осенние вечера, держа в руках чашку горячего какао с маршмеллоу, слушайте мою новую рубрику под названием: «5 книг месяца», в которой я буду делиться интересными находками.
Итак, не буду голословить и приступлю к рассказам.


1.Эрнест Хемингуэй «Праздник, который всегда с тобой»                                                                Говорят, что Хемингуэя надо читать, когда наступает опустошенность. Самое интересное, что у меня так и получилось. Долгое время я не могла найти себе книгу по душе, но в один момент мне попалась под руку именно она. Думаю, многие из вас знают о моей большой любви к Парижу, так вот, в этой книге максимально ярко описывается жизнь писателя в этом невероятном городе, а также книга содержит портреты таких литераторов, как: Алистер Кроули, Эзра Паунд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Форд Мэдокс Форд, Хилэр Беллок, Жюль Паскин, Дос Пассос, Перси Льюис, Джеймс Джойс и Гертруда Стайн.
Читая Хемингуэя, ты начинаешь смотреть на мир другими глазами, его картины пробуждают в тебе все самые лучшие чувства, так что к концу книги вы почувствуете себя настоящим оптимистом!!!

2.Даниэлла Лапорт « Живи с чувством».                                                                                            Большинство из нас записывает свои мечты на листочек, такие как: покупка айфона, поездка в Европу и т.д. Я не исключение, и, спустя какое-то время понимаю, что все записанное становится явью, но не всегда так, как я себе это представляла. Эта же книга помогла мне определить истинные и ложные желания. Секрет прост: нужно стремиться не к вещам и целям, а к чувствам и ощущениям. Начав применять эту систему, вы станете счастливее, перестанете смотреть на других, что-то кому-то доказывать и, возможно, обретете гармонию души и тела.

3.Kinfolk                                                                                                                                               Да, да. Журналы тоже будут входить в этот список, во всяком случае кинфолк, ибо по толщине, цене и своему содержанию он ничуть не уступает хорошей книге. Обожаю его за красивые фотографии, просматривая которые ты получаешь порцию эстетического удовольствия и интересные истории. Новый выпуск посвящен самому главному - семье, в котором рассказывается о взаимоотношениях самых близких людей и об истинных ценностях. Если честно, это настолько для меня трогательная тема, что, читая некоторые статьи, я плакала.

4. Ричард О’Коннор «Психология вредных привычек»                                                                      С самого детства я интересуюсь психологией и восхищаться этой книгой, наверное, я не перестану никогда по той простой причине, что она помогла мне избавиться от многих деструктивных привычек, отчасти победить прокрастинацию, переедание, постоянную агрессивность, которую на тот момент я не считала ярко выраженной. Ричард О’Коннор — известный психотерапевт и кандидат наук — в своей книге объясняет, почему с этими привычками так трудно бороться и, благодаря упражнениям, заставляет наш мозг работать по-новому.


5. «Поклонник вашего таланта: искусство и этикет».                                                                         Прийдя в свой университет, я узнала о книгах, которые являются частью издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и издательства «Ад Маргинем», от которых я просто в восторге. Это эссе, очерки, интервью, манифесты, биографические портреты, словом, различные «малые» нон-фикшн жанры современных и классических авторов. Это беседы с более чем тридцатью деятелями американской художественной сцены: художниками, кураторами, журналистами (примечательно, что некоторые интервью даны анонимно). Все они посвящены этикету в художественной среде, тому, что можно или нельзя делать на территории современного искусства. Эта книга подтверждает то, что как таковых правил в жизни и нет, но есть рекомендации, которые позволяют умело себя вести в том или ином обществе.

Пожалуй, начало положено.
Книга является одним из источников радости и вдохновения.
Надеюсь, вам придутся по душе мои рекомендации.
Читайте, читайте и еще раз читайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий