вторник, 3 ноября 2015 г.

Internal Transformation

"Быть мной - это уникальная возможность, данная одному единственному человеку!!!"
Будучи депрессивным подростком, наткнувшись на эту цитату, я просто-напросто не понимала ее содержания, смотрела на красивых девушек с идеальным лицом, подтянутыми фигурами, затем подходила к зеркалу, ужасалась и плакала...Так происходило до тех пор, пока я не поняла, что настоящая жизнь начинается только после избавления от комплексов и полного принятия себя со всеми своими недостатками, которые можно превратить в достоинства. 
Нет, тут нет никакой магии, и я не проснулась на следующей день красивой девочкой без загонов, просто в один момент я осознала, что меня не устраивает моя жизнь, и начала внушать себе красоту, а также прикладывать небольшие усилия, как отказ от вредных продуктов и включение спорта.
По-началу было сложно, ведь, согласитесь, если сейчас вы начнете внушать себе дом с видом на море, ничего не изменится?! Но если начать что-то делать, спустя какое-то время вы обязательно увидите результат, а самовнушение - один из способов достижения какой-либо цели, во всяком случае для меня.
Думаю, еще одним моим помощником на пути к прекрасной жизни стал фотоаппарат, работая с которым, я стала совершенно по-другому смотреть на мир.
Фотографируя людей, мне хотелось, чтобы им нравился конечный результат, и в какой-то момент я для себя поняла: "не бывает некрасивых людей, бывают плохие фотографы"!
Ведь, согласитесь, круто, что все мы уникальные?! 
Мысль о том, что, благодаря любви мужчины и женщины, появляется кто-то третий, совершенно не похожий ни на кого человечек, вызывает у меня дикий восторг!
Теперь у меня нет цели иметь плоский живот и дырку между ляжками, ведь я могу достичь гораздо большего! Конечно, это сложно понять человеку, не прошедшему через круги ада всяких пищевых расстройств, проблем со здоровьем, а также людям, у которых все желания заканчиваются на похудении. 
Согласитесь, что намного приятнее смотреть на здоровую, красивую и ухоженную женщину?!
В один момент я проснулась и поняла, что хочу, чтобы люди смотрели на меня с восхищением, а не с жалостью, и начала менять свою жизнь.
Поэтому попробуйте посмотреть на проблему с другой стороны.
Природа не просто так создала вас именно такими, именно с таким телосложением.
Нет, я не говорю, что нужно бежать в макдоналдс, кушать чизбургеры, затем трогать свой жирок и говорить: "я королева"!
Я просто кричу о том, что идти против природы - значит убивать себя!
Попробуйте принять себя. Это требует практики, но поверьте, результат того стоит.
И кто бы что ни говорил, психологическое преображение в тысячу раз важнее физического.
Поймите, что не существует идеалов, и даже если вы станете девушкой с обложки, уверяю вас, вы найдете к чему придраться.
Совершенство - не главное, ведь к нему можно стремиться, справляться со своими недостатками и мелкими шажками достигать поставленных целей.
На своем примере я показываю вам, что гадкий утенок может стать прекрасным лебедем, главное - очень захотеть, тогда вся вселенная будет способствовать осуществлению вашей мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий