пятница, 20 ноября 2015 г.

Where to eat in Moscow?!

Не поверите, но я питаюсь не только одним творогом с фруктами, запивая все кофе, просто на видео практически всегда так получается, а на фото эти предметы выглядят эстетичнее.
Я обожаю овощи, рыбу, морепродукты, бобовые, так что этот пост имеет место быть!

Для меня кафе и рестораны - это, как поход в макдональдс для ребенка, когда ты с нетерпением ждешь этого дня и получаешь огромнейшее удовольствие от процесса, растягивая его на несколько часов за разговорами с самыми близкими людьми.


1. Good Enough Coffee
Кофе тут один из самых лучших в Москве. Обжаривают зёрна для Good Enough Camera Obscura.
Меню здесь короткое, но потрясающе вкусное!
На завтрак вы всегда можете отведать кашу, яйца или гранолу с йогуртом, но я отдаю предпочтение их знаменитым сырникам с моцареллой и базиликом!
На десерт можете скушать печенье ручной работы, кексы, тарты и авторское мороженое с головой Че Гевара.
Дизайн минималистичный: белые стены, бетон на полу и деревянная мебель на металлических ножках - идеально для всех инстаграмеров.
Прияходя в Гуд Инаф, всегда создается ощущение, что заглянул в гости к друзьям.



2. Sekta Cafe
Думаю, что тут название говорит само за себя.
Заведение специализируется на полезной еде, которая радует глаз.
В меню присутствуют такие разделы как: завтрак, закуски, основные блюда, перекус, супы, гарниры , паста ,десерт.
Поэтому вы сможете найти для себя что-нибудь подходящее даже если не очень голодны.
Интерьер экологический, деревянный с высокими стульями, расписанными и ошкуренными вручную добровольцами-сектантами.
Хорошие цены и приветливые официанты.
Советую к посещению.
3. Счастье 
Мне кажется, что тут в самом названии кроется разгадка.
Ребята очень принципиальные. Их политика такова: забота, интерес, общение, польза, натуральность и качество.
В меню вы найдете блюда знакомые и любимые с самого детства: пюре картошка, борщ, овсянка, овсяное печенье, а также современные твисты гастрономии, ведь без авторских блюд и новых сочетаний никуда.
Я всегда отдаю предпочтение либо омлету с овощами и сыром, либо овсянке с ягодами, но для любителей сладкого хочу подметить, что именно здесь самый вкусный чизкейк на планете!
В интерьере вы найдете светлые фактуры, теплые детали. Иными словами - просто, органично, с уютом, с душой!
Что еще нужно для счастья?!
Думаю, на такой счастливой ноте я закончу этот пост.
Поверьте, это далеко не весь список вкусных мест Москвы, просто это одни из самых любимых, которыми я очень хотела поделиться с вами!
Возьмите выходной, своих родных подмышку и получите удовольствие с хорошей едой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий