пятница, 27 ноября 2015 г.

Sweet and salty delight

Не знаю, как вы, а я просто обожаю сочетание сладкого и соленого, к примеру, шоколад и соленый арахис, мед и сыр Дор Блю, брауни с беконом...Продолжать можно до бесконечности, точно также, но лучше и интереснее бежать на кухню и комбинировать, пробовать что-то новое, чем я и занимаюсь каждые выходные.
Сто раз видела омлет с бананом и сыром, долгое время мечтала попробовать, но отведав, разочаровалась во вкусе.
На следующий день в голову пришло, на мой взгляд, гораздо более интересное сочетание, и я не ошиблась!
Вкусовые рецепторы были в восторге. Поэтому, если вы такой же эксперементатор, как  я, не боящийся новых сочетаний, то милости прошу на мою кухню.

Итак, для приготовления на одну персону нам понадобятся:
- 2 яйца
- пол груши
- грамм 50 сыра российского,  эдама или сулугуни (а для любителей можно и 100)
- сушеный укроп!!!


Для начала мы карамелизируем грушу на отдельной сковородке в водичке (Важно: без крышки, чтобы груша не превратилась в половую тряпочку), следом разбиваем яйца в другую сковородку, даем им 5 секунд схватиться, посыпаем сыром, сверху кладем нашу грушу и последний слой снова посыпаем сыром, тушим под крышкой минут 5 и подаем на стол.
После того, как наше божественное блюдо окажется на тарелочке, посыпаем его сушеным укропом ( важный момент, ибо так вкуснее ) и наслаждаемся сногсшибательными сочетаниями!
Вon appétit!



Комментариев нет:

Отправить комментарий