вторник, 27 октября 2015 г.

Fashion inside me

Если честно, до недавнего времени я не была ярым фанатом моды, собственно, думаю, и сейчас им не являюсь, но с огромным энтузиазмом хожу на фэшн-вики, читаю журналы о модных тенденциях и формирую "свой стиль", которого на самом то деле и нет.
Перед написанием этого поста мне пришлось перелопатить огромное количество литературы на тему стилей прошлых веков, дабы найти конкретный, который мог бы охарактеризовать меня, который можно было бы назвать, к примеру, "ретро" или "casual", но, пожалуй, я не отдам предпочтение ни одному, а лишь скажу, что больше всего меня привлекает стиль 20-ых веков, когда в женскую моду постепенно начинают заимствоваться элементы мужского гардероба, но также мне нравится сочетать с 40-ми, 60-ми, 90-ми.
По моему мнению, одежда должна вдохновлять, заряжать позитивной энергией, придавать уверенность, но при этом быть удобной, ибо чувствовать себя свободным и независимым действительно важно!
Думаю, вы поняли, что я - сторонник минимализма, это значит, что моим фаворитом является классика, где преобладают четкие и простые линии.
Сочетая же женское и мужское начало, я получаю идеальный результат.
А сейчас хочу поделиться с вами одним из любимых образов этой осени.

                                                
                                              
На мне вы можете наблюдать белую рубашку, которую я считаю своим талисманом, ибо белый - цвет совершенства, способный гармонизировать мои мысли, а красные штаны, которые всегда привлекают взгляды окружающих. добавляют той самой уверенности, величественности и сексуальности, ведь все мы знаем, что именно этот цвет олицетворяет любовь, а значит является источником энергии.
Думаю, пока  остановлюсь на этом и не буду раскрывать вам всех карт.
Как говорил Жан Кокто: "Стиль – это простой способ говорить о сложных вещах".

Штаны, рубашка, рюкзак - Cooperative 42.20




Комментариев нет:

Отправить комментарий