среда, 20 января 2016 г.

Relations, money, love...

Отношения, деньги, любовь, семья...
Спроси меня об этих вещах четыре года назад, о любви бы я сказала, что её нет и она мне не нужна, денег нет, но очень хочется, друзья есть, но я все-равно буду загоняться, ревновать и сидеть дома одна, семья меня не понимает.
Сейчас же все круто перевернулось и на каждую тему я могу долго рассказывать, обсуждать, слушать.
Все написанные слова в первой строчке довольно тесно взаимосвязаны: если одна деталька конструктора трескается, остальная цепочка начинает рваться, поэтому, не починив эту неполадку, вы рискуете потерять все, начиная от денег, заканчивая семьёй.
Повидав довольно многое в жизни, ощутив на себе предательство друзей, отсутствие денег, любви, по мере моего взросления я научилась относиться спокойно абсолютно ко всему. 
Иными словами - довольствуюсь тем, что есть и учусь получать удовольствие от данного.
Пожалуй, главная ошибка, с которой и начинаются все наши проблемы - нелюбовь к себе и полное отрицание собственного я.
Вам же всем знакома ситуация: "Петя пошёл гулять с Машей, а не со мной, пойду поем и поплачу, возможно, я жирная и мой прыщ на лбу его не удовлетворил".
В 14 лет у меня было именно так, на данном этапе осознания я смотрю на ситуацию под другим углом, считаю жизнь поездом, а людей принимаю за обычных пассажиров, которые приходят, чему-то учат и уходят, либо же едут две станции, сутки, двое, трое или остаются навсегда.
Просто на разных остановках нам нужны новые люди, новые эмоции.
В конце концов, пока не закроешь одну дверь, не откроются другие.
Со временем деньги и вовсе потеряли свой смысл.
Ведь есть вещи гораздо важнее всего этого, к примеру, здоровье, без которого не важны ни любовь, ни дружба, ни сама жизнь.
Любви хочется, любовь ищется, но, знаете, я верю, что все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Для меня Самое главное - быть влюблённым в жизнь. Это есть и этого не отнять.
Семья стала самым дорогим: поддержкой и опорой.
И не важно, насколько далеко или близко вы находитесь от своих близких в настоящий момент - это та стена, за которой ты всегда чувствуешь себя в безопасности, можешь расслабиться и знать, что тебя всегда примут, любят и ждут, что бы ни случилось. И это и есть та самая "тихая гавань".
Жизнь не стоит на месте и все время меняется: меняемся мы, меняется наше окружение, меняются наши взгляды. Неизменными остаются только общечеловеческие ценности - честность, порядочность, вера, отвага, любовь. 
Давайте же будем ценить "любви счастливые моменты".

Комментариев нет:

Отправить комментарий