суббота, 23 января 2016 г.

Looking for a new life

Петербург - это запах Балтийского моря, вина и сыра, сказочная игра света, изумительные краски, культура, вдохновение, спокойствие, размеренность.
С малых лет я знала, что не останусь жить в Москве, смотрела на людей, которые брали рюкзак, бросали все, что имеют и уезжали далеко-далеко в поисках себя, в поисках новой жизни, но тем не менее все это казалось мне таким невозможным, недосягаемым и даже героическим до тех пор, пока что-то в моем мозгу не перевернулось и не заставило самой стать героем.
Еще прошлой зимой я мечтала иметь знакомых в Петербурге, а спустя год перебралась в северную столицу под теплый бочок к друзьям.
Снять страшную необогреваемую комнату в коммуналке за 8000 рублей может практически каждый, взять какие-то накопления на еду, небольшой рюкзачок, немножко надежды, веры и много-много терпения.
Если честно, то я живу «завтрашним днем». Спуская последние деньги на кофе, кино, очередную поездку или на новую куртку, засыпая ночью, я мечтаю о том, что проснусь богатой и востребованной: казалось, что после Московского фэшн-вика меня заметят, побывав в крутом кафе, обо мне узнают туча других хипстерских  мест, которые начнут звать на вкусные завтраки, после поездки в Париж авиакомпании захотят сотрудничать…Но все эти разы оказывались провальными.
Переезд в Петербург был тоже одним большим ожиданием, но тут я окончательно поняла, что если ты чего-то хочешь, бери и делай, а не сиди и жди, ибо, не прилагая никаких усилий, к тебе не прийдет ровным счетом ничего…
Признаюсь, что выплакала уже много слез, уверена, что в два раза больше вылью в ближайшее время, но ведь, не пройдя через определенные преграды, нельзя сказать, что ты покорил Эверест. 
Переезд в Петербург - это попытка повзрослеть, оторваться от маминой сиси, в целях доказать себе, что ты способен на все.
Переезд в Петербург - это своеобразный вызов, который делает меня сильнее, терпеливее, ответственнее за определенные поступки и слова.
Находясь в этом городе, я испытываю какое-то особенное счастье.
Питер, как живой организм, каждое утро встречает тебя с новым настроением, заряжает позитивной энергией, окультуривает, заставляет двигаться дальше и ценить мгновение.
Не бойтесь убегать от стереотипов и бросать нажитое.
Знайте, что, если вы чего-то хотите, вся планета будет помогать вам осуществить самые заветные желания.
Жизнь - это миг, который есть только здесь и сейчас.
Не опускайте руки и не останавливайтесь на достигнутом, совершайте ошибки и никогда не переставайте мечтать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий