суббота, 23 января 2016 г.

If you want to change the world...

Как ты борешься с ленью? Что заставляет тебя так рано вставать и любить жизнь? Откуда черпаешь вдохновение?
Пожалуй, это самые популярные вопросы после таких как: откуда у тебя так много денег? Кем ты работаешь? Почему так много путешествуешь?
В жизни есть ответы на все вопросы, и вышеперечисленные не являются исключениями из правил.
Я уже как-то писала об этом в блоге, но не так подробно.
Далеко не всегда Женя была такой позитивной и жизнелюбивой, да и сейчас иногда наступают приступы апатии или депрессии, просто спустя день, если хорошее настроение не возвращается ко мне, я начинаю принимать жёсткие меры.
Однажды, в очередной раз убиваясь от ревности к друзьям, ненависти к себе, к городу, к миру и зависти другим, решила разобраться в комнате, наткнулась на книгу и очнулась весной, именно это и стало лучшим лекарством от всех болезней.
Учитываясь днями и ночами, со временем поняла, что умнею, становлюсь грамотнее, через полгода увлеклась правильным питанием, ещё через три месяца пошла на йогу...
Абсолютно каждый день я замечала в себе какие-то изменения, но одного так и не заметила: насколько сильно я полюбила жизнь!
Просто совершая каждый день какие-то маленькие победы над собой, жизнь становилась лучше и лучше.
Спустя год в моей жизни появился инстаграм, благодаря которому я стала видеть какие-то мелочи, искать что-то интересное вокруг, кайфовать от долгих прогулок, наслаждаться чистым постельным бельём, вкусными завтраками, путешествиями, утренней росой и вечерним снегом, но главное - начала действительно ценить то, что имею, жить моментом, черпать вдохновение из всего, что окружает и получать удовольствие от каждой прожитой минуты.
С появлением инстаграма моя жизнь изменилась полностью, но это уже другая история.
Я считаю, что если ты хочешь измениться, изменить отношение к другим, нужно в первую очередь перестать смотреть на других и сделать первый шаг к осуществлению мечты, и дальше все пойдёт, как по маслу, а большой запутанный клубок с нитками сам покажет вам тропинку к хорошей жизни.
Поэтому, с тех самых далеких 14 лет, если Женя начинает опускать руки, она поднимает свою попу и уборается в комнате, а затем в своей голове, тем самым избавляясь от лишнего хлама.
Не зря говорят: "если хочешь изменить мир, начни с себя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий