среда, 6 января 2016 г.

Letters for stranger

Вот и настал холодный январь, а это значит, что время написать пост о книгах, ибо -20 за окном располагают к тёплой кроватке, пушистым носочкам, горячему имбирному чаю и чтению, чтению, чтению.
Сегодня я бы хотела уделить особое внимание лишь одной книге, которая попалась мне в руки совершенно случайно, но так метко.
Теперь это мой фаворит.
Серьезно. Мне кажется, что это одна из лучших, вдохновляющих и поучительных книг в моей жизни. Прочитала за пару часов на одном дыхании.
Не буду томить и перейду от теории к практике.
Все вышенаписанное о книге с интригующим названием "Письма Незнакомке".
Думаю, если я скажу, что автор Андрэ Моруа является французом, обаятельным, галантным, ироничным, вы все поймёте и без дальнейших слов с комментариями. Любовь, любовь, любовь, а значит, плохо быть просто-напросто не может!
Книга о настоящем женском счастье, о мужчинах, о женщинах, об их взаимоотношениях, о любви.
Читая эти строки, которые хочется облизывать, как леденец, вчитываться, докапываться до сути, читать между строк, искать скрытый смысл, любая девушка сможет найти ответ на любой вопрос в трудной жизненной ситуации.
Книга - цитатник, который можно переписывать до бесконечности, или иными словами - бальзам на душу, способный раскрыть те качества, которые всю жизнь сидели в запертой клетке и мечтали вырваться на волю, твоё нутро, твою душу, твоё сердце.
Как здорово, что в нашей жизни мы можем развиваться, радоваться, быть счастливыми от прикосновения к прекрасному и высокому искусству - книгам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий