вторник, 5 января 2016 г.

My home - the world

Все-таки инстаграм - одно из самых крутых изобретений человечества, вы согласны?
Представьте, что вместе со мной в данную секунду вы имеете возможность попробовать на зубок завтрак из пятизвездочного отеля на Невском проспекте, 
посмотреть, какой рисунок нарисовал любимый бариста из Питера,
как поживает собака подруги, живущей за 10000 км от тебя, волнуется ли Тихий океан, проследить за короткой, но яркой жизнью бабочки  в солнечной Африке... И список можно продолжать до бесконечности.
Словами не передать, насколько это здорово, и то, как у меня от одной мысли о вышенаписанном внутри все переворачивается.
Знаете, по моему профилю невозможно понять, где я живу, ибо зачастую фотографии не соответствуют тексту.
Возможно, все так, потому что в моей фотогалерее лежит целая кучка воспоминаний, эмоций и впечатлений, которыми хочется делиться. Но не исключён вариант того, что у меня просто нет дома. Каждый город мне по-своему дорог, каждая поездка имеет свою атмосферу, свою уникальную историю не только со счастливым концом, но и с захватывающим продолжением.
Возвращаясь домой, я всегда начинаю по-новому смотреть на окружающее.
Потрясно, что сейчас практически каждый имеет возможность взглянуть на мир одним глазком, хотя бы через призму айфона или андроида, неважно.
Главное всегда помнить, что жизнь - это одно большое путешествие, которое полностью принадлежит нам.
Поэтому путешествуйте всегда, где бы вы ни были, и никогда не останавливайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий