вторник, 1 сентября 2015 г.

Unleash your imagination

Знаете, с новым днем все больше и больше убеждаюсь в том, что каждый человек смотрит на жизнь в своих эксклюзивных и неповторимых очках, сделанных под заказ.
Зачастую замечаю под фотографиями такие комменты как:"я думала, это Париж, а не Москва....", замечаю всеобщую любовь к Питеру и ненависть к Москве, то же самое можно сказать о Европе, да и вообще о загранице.
Если быть короче, вижу отвращение к родной России и безумную любовь к другим странам, даже если люди там и не были.
Каждый видит то, что хочет видеть: кто-то лицезреет многоэтажные однотонные дома, а кто-то красивые старинные постройки.
Единственный вопрос, который меня мучает: "Откуда взялась эта ненависть и где ваш патриотизм?" ???????
Да, у нас не идеальное правительство, не идеальная инфраструктура, но ключ-то не в этом кроется.
Есть еще такие аспекты, как близкие люди, архитектура, природа и так далее...
Лично я обожаю Москву, столько тут всего интересного, исторического и красивого.
Конечно, сейчас вы будете говорить, что вся суть в Москве, наполненной развлечениями, но комменты поступают и от москвичей. 
И да, точно также всей душой я люблю Россию, путешествую по ней с года, ибо мама работает в турфирме.
Особенно люблю Алтай, думаю, там я буду встречать свою старость.
Конечно, сейчас вы можете начать писать, что живете в каком-нибудь зажопинске, в котором ничего нет, и вы мечтаете побыстрее переехать в Москву/Питер/Европу/Америку, но почему бы не остаться и не начать развивать свой город?! Возьмем, к примеру, открытие кофейни. Почему бы не сделать так, чтобы люди ехали к вам изо всех уголков страны за вкусным кофе? (Именно так я поступила в эти выходные, бросив все дела, сев на последнюю электричку по направлению Москва-Тула). Или же во всемирно известный парк аттракционов, или на эксклюзивную выставку коллекции соток (если вы понимаете о чем я).
Гораздо проще бежать от проблем, но намного интереснее решать их, ставить цели и достигать.
Абсолютно в каждом городе есть что-то прекрасное, есть своя история, что немаловажно.
Вы художники, а ваши руки - карандаши и фломастеры.
Все в ваших руках, берите и творите.
Откройте пошире глазки и дайте волю своей фантазии.
P.S: Ловите фоточки Аниты с наших посиделок на крыше Питера.






Комментариев нет:

Отправить комментарий