среда, 9 сентября 2015 г.

Janeagle


Janeagle или Женя Орел.

Пожалуй, я начну с процесса, а потом перейду к предыстории.
Как многие знают, это не первая моя татуировка, более того, я уверена, что не последняя.
Возможно, я мазохистка, но мне по кайфу эта боль.
В первый раз я била себе мандалу на спине, о значении которой писала пост в инстаграме: https://instagram.com/p/zsXr0vPpLq/.

В этот же раз я долго думала, искала разные надписи, но через какое-то время они теряли свой смысл, затем я все-таки решилась и начала искать мастера.
Первую татуху я била на дому у знакомого по совету подруги моей сестры, вроде норм, но есть косяки. 
В этот раз к выбору мастера я подходила, как никогда ответственно и тщательно, ибо видное место.
Искала, искала и нашла потрясающую  http://vk.com/kefir_tattoo 
http://instagram.com/iness_tattoo
из Питера.
Скажу честно, что я не ошиблась с выбором, так как Инесса проделала просто ювелирнейшую работу, за которую я не устану благодарить.
При взгляде на эту надпись, моя душа пищит и визжит от восторга!

Теперь давайте перейдем к значению.
Могу предположить, что вас удивляет слово орел, не очень свойственное достаточно нежной девочке, и вам кажется, что гораздо больше оно подошло бы какому-нибудь мальчику, но нет. 
Это слово появилось в моей жизни в первый день после появления на свет.
Родилась я сильно недоношенной с весом 1 кг 680 грамм, а, как известно, после рождения дети худеют, так вот, буквально через пару часов мой вес стал 1кг 570 грамм, представляете?
В то время не было каких-то супер прибамбасов, которые могли бы спасти жизнь ребенку, поэтому оставалось только молиться, верить и надеяться на чудо.
Наверное, сейчас вы думаете: "что она нам рассказывает про сложные роды, трудное детство? Где информация про татуху?".
Но именно в этом и кроется весь секрет.
По словам врачей, любой другой на моем месте бы умер, но я продолжала пить мамино молоко, боролась и цеплялась за жизнь изо всех сил, за что меня медсестры и прозвали орел.

Собственно, с тех пор ничего не изменилось, моя жизнь не такая легкая, какой может показаться на первый взгляд человеку, наткнувшемуся на мой инстаграм, за всем, что я пишу, есть обратная сторона медали, я постоянно попадаю в какие-то трудные ситуации, наживаю проблемы, но никогда не позволяю себе опускать руки, если только на 5 минуток. Просто я не вижу смысла писать о плохом, его и так хватает в нашей жизни, моей же целью является вдохновить никогда не сдаваться и на направить путь истинный!
Помните, что в нашей жизни реально все и это все в ваших руках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий