пятница, 4 сентября 2015 г.

My Suitcase

Сейчас 4:12 по Польскому времени, почему бы, находясь в Польше, будучи одним из самых счастливых людей, попивая чай в апартаментах, сидя у окошка, не написать пост о том, что же я беру с собой в путешествие?
Начинаются мои сборы всегда за чашечкой кофе рано утром и просмотром видео на ютубе или пролистыванием ленты в инстаграме, заканчивается это дело мамиными психозами и криками о том, что я не собрана, а такси приедет через час.
Пожалуй, первыми и самыми необходимыми являются две вещи - айфон и камера, ибо без них мое путешествие не будет путешествием, думаю, тут комментарии излишни.

Обычно я беру с собой цифровой фотоаппарат (Canon 70D), Iphone 6, Polaroid Instax Mini и Fisheye, правда, в данный момент все пленки и картриджи подорожали, поэтому я ограничилась цифрой и айфоном.
Следующим пунктом по степени необходимости являются: макбук (для обработки фото и видео), книга (для того, чтобы как-то развлекать себя в переездах) и ежедневник (для записи полученных эмоций и впечатлений).

Ой, совсем забыла упомянуть здесь паспорт, кошелек и билеты, ибо без них точно не обходится ни одно мое путешествие.
Также всегда беру с собой холщовую сумку, чтобы без болей в плечах передвигаться по любой местности, ну и, конечно же, солнечные очки, которые скрывают мои китайские глаза.

К гигиеническим процедурам на отдыхе я всегда отношусь очень лояльно и полностью даю своей коже отдохнуть от кремов и масок.
Тем не менее, вы всегда найдете в моей косметичке: зубную пасту, щетку, гель для душа, шампунь, бальзам, антисептик, бритву, расческу, пластырь и масло чайного дерева, на случай, если появятся какие-то раздражения на лице.

Могу предположить, что вы уже устали читать эту нудятину, поэтому предлагаю вам сделать перерыв и разряжу обстановку своей комнатой в период сборов.
И нет, я не свинюшка, обожаю порядок и терпеть не могу грязь, просто ношусь по потолку и не знаю, что брать с собой.
По поводу вещей я тоже особо не заморачиваюсь (это заметно по предыдущему кадру), тем не менее, всегда беру с собой достаточно мало одежды.
Обычно это: трусы, носки, футболка, джинсы, кофта и платье.


Отдельное внимание хотела бы уделить этой чудесной книге, которую я беру в большинстве своем просто для самоуверенности и галочки, на практике же редко ей пользуюсь.
Также хочу отметить, что всегда беру с собой в самолет еды, хотя, обычно предпочитаю кушать минут за 5 до рейса, если летим не больше 4 часов, если же больше, то беру с собой еду в салон.
Обычно это: творог, овощи, фрукты или салаты.
Я считаю, что если есть возможность не кушать в самолете, то лучше не стоит, ибо перелет - это стресс для организма, а еда на такой высоте - двойной стресс.

Забыла написать о куче лекарств, которые тоже беру с собой на всякий случай, так как за границей все стоит в разы дороже.
Собственно, думаю, это все, а этим прекрасным батончиком байт я и закончу, закрою свой чемоданчик и отправлюсь по направлению в Калининград, а после в Вильнюс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий