вторник, 15 сентября 2015 г.

My favorite accounts on Instagram

Никогда в жизни не смогу передать вам на словах, как сильно я люблю инстаграм, который с каждым днем предоставляет мне кучу знакомств, возможностей и вдохновения.
На мой взгляд, инстаграм является самой лучшей социальной сетью, так как визуально воспринимать информацию, сопровождаемую каким-то текстом гораздо интереснее.
На сегодняшний день моя аудитория с момента создания достигла цифры 44 875, и, О БОЖЕ, как круто понимать, что это не просто числа, а живые люди!!!
И если все те теплые слова, которые вы пишите мне каждый день, являются чистой правдой, значит все, что я делю - не зря. 
Мне приносит огромное удовольствие снимать видео, писать посты, искать что-то интересное, и я безумно счастлива вдохновлять вас на новые свершения, и в этом посте очень хочу поделиться теми профилями, которые вдохновляют меня.
!!!Сразу хочу подметить, что последовательность профилей никак не является каким-либо рейтингом, абсолютно все профили я люблю одинаково, но каждый за что-то свое, за индивидуальность и неповторимость!
                                                               1.  @thehautepursuit 
Мне кажется инстаграм этой девушки просто идеален, а про внешность Ванессы я вообще промолчу. Для меня это один из идеалов женской красоты!!!
2. @fashion_salad 
Ну, прекрасную Анечку из Парижа, думаю, знают все. Париж ее глазами - это просто нечто, иными словами - мечта всех маленьких девочек и не очень: пироженки, кофе, эйфелева башня, что еще нужно для счастья?  Восхищаюсь людьми, которые любят город, в котором живут.
3. @linadelika
Перед вами принцесса, чьи волосы идеально подходят для рекламы шампуня и по совместительству
 настоящая лягушка-путешественница,  благодаря которой ты имеешь возможность увидеть такие уголки мира, о которых никогда не знал и не мечтал.
4. @daramuscat
А Дару можно сравнить с Аленушкой из русской сказки или же с белобрысым ангелочком.
Ее фотографии настолько пропитаны теплом, светом и добром.
Также у этой девушки есть свой блог, который является отдельной порцией вдохновения, ну, и стоит упомянуть об ее прелестных украшениях alohagaia
4. @Frederikkewaerns
Я в восторге от фотографий еды, городов и комнаты этой милой девушки.
Красиво жить не запретишь.
5. @kristengracelam 
Последнее время я не вижу гармонии в аккаунте Кристен, но ее внешность заставляет меня визжать и пищать от восторга!!!
6. @carolinehgroth 
Правильное питание, спорт, йога, идеальная фигура, идеальный пресс.
Именно так можно охарактеризовать Каролин.
Безумно вдохновляет не бросать начатое.
Смотря на ее фотки, хочется бросить все дела и ночевать в зале или в йога-центре.
7. @kessara
Мне кажется, что ее инстаграм просто идеален.
Не нашла ни одной фотографии, на которой бы что-то лежало не так, а эти длинные ноги, появляющиеся с постоянной периодичностью, с нереально вкусными завтраками просто завораживают. 
8. @coffeeandrainbows
Если вы еще не видели профиль Тони, то бегите скорее смотреть!!!
Мамочка, которая не только сама занимается йогой и ведет правильный образ жизни, но и приучает свою милую дочурку с ранних лет.
Смотря на ее профиль, тоже хочется все бросить и заночевать в йога-центре.
9. @kiki_sunshine
Невероятная Кики, которую тоже можно прозвать лягушкой-путешественницей.
Вдохновляет просыпаться и благодарить жизнь за то, что имеешь, за то, что проснулся.
Также Кики является веганом, занимается спортом и заряжает своей позитивной улыбкой через свои яркие жизнерадостные фотографии.
10. @highsoul
Модель Аня из Латвии.
По сравнению с ее внешностью, я нервно курю в сторонке.
Можно не буду комментировать, а просто скажу, что обожаю ее инстаграм, в котором можно найти и еду, и одежду, и сэлфи, и различные города.

Думаю, на этой чудесной ноте я закончу свой пост. Поверьте, это далеко не все профили, при просмотре которых я получаю моральное и эстетическое удовлетворение, таких аккаунтов гораздо больше, но я не буду раскрывать все карты сразу и оставлю у вас чувство недосказанности.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий