четверг, 1 октября 2015 г.

Green - color of life


Еще год назад, скажи мне, что я буду выкладывать свои луки в блог, никогда бы не поверила, да и вообще, скажи мне лет пять назад, что у меня будет через пять лет, я бы посмеялась в лицо этому человеку, а вернувшись домой после прогулки, загрустила бы, расстроилась, загналась бы в угол и позавидовала бы описанной жизне-мечте.
Потому что если вы думаете, что я всегда была позитивным оптимистом, то вы глубоко ошибаетесь.

Мое мировоззрение стало таким не сразу, это долгие годы тренировок, в основе которых лежит самовнушение и работа над собой, над своими мыслями и чувствами.
Более того, моё отношение к жизни меняется с каждым днем.
Эври дэй я встаю и благодарю жизнь за то, что имею, за то, что родилась, за все проблемы, которые дают опыт и делают меня сильнее.
Стараюсь самосовершенствоваться и становиться лучше.
Поверьте, если каждый день говорить себе, что жизнь прекрасна, что ты красивый, в одно чудесное утро вы откроете глаза и поймете, что так оно и есть.

Также не бойтесь меняться и экспериментировать, ведь именно эксперименты формируют нас: смените литературу с художественной на научную, отрежьте каре, оденьте платье вместо рваных джинс, смените круг общения, избавившись от ненужных людей, ведь не попробовав сделать что-то, ты никогда не поймешь и не ощутишь, как это.
В нашей жизни возможно все, ибо все в наших руках, стоит только захотеть, приложить немножечко усилий, и однажды вы проснетесь в гармонии с собой.



P.S: кстати говоря, одежда оказывает на нас огромное влияние, особенно цвета. К примеру, темно-зеленый цвет - цвет жизни, который обозначает рост и развитие, недаром именно зеленый цвет светофора обозначает движение, а в сочетании с бежевым, который имеет свойство успокаивать, можно обрести гармонию.
Возможно, я говорю немного непонятно, какими-то загадками, но повторюсь, что, не попробовав чего-то, вы никогда не поймете, как это.
Поэтому берите ноги в руки и вперед за новыми приключениями и свершениями!!!


На мне:
Юбка: bershka 
Топ: whybe_store
Балетки: forever21
Пиджак: мамин, сшитый под заказ
Подвеска: h&m
Очки: h&m

Комментариев нет:

Отправить комментарий