пятница, 24 апреля 2015 г.

My story: #GoVegan

Наверное, одни из самых популярных вопросов на моем аске: "Ты веган?", "Как ты к этому пришла?", "Чем заменяешь мясо?" и т.п.
Думаю, на данном этапе жизни я таки присвою себе ярлык вегана, но в последнее время задумываюсь о том, а нужен ли он?! Вдруг завтра я захочу скушать мяса или выпить молока?!
Пожалуй, следует начать с истории.
Примерно пять лет назад я начала интересоваться питанием. Первым изменением в питании стало вегетарианство, точнее был только ярлык "вегетарианство", а питалась я булками, шоколадками, конфетами, чипсами, бургерами без мяса и прочими неполезными гадостями, которые совершенно не заменяли недостающих витаминов, а только усугубляли ситуацию.
Спустя год я решила поститься с мамой, но через неделю начала терять сознание.
В одну прекрасную ночь я не спала от боли, от слабости и от ужасных мыслей, которые крутились в моей голове.
На утро все было хорошо, так же светило солнышко, но я встала с чистой головой и новым мировоззрением.
Следующим шагом стало правильное питание, что подразумевало под собой здоровье, 5-ти разовые приемы пищи, 2 литра воды, никакого фастфуда, сладкого, соленого, жирного, в общем, питалась так, как пропагандирует каждая вторая группа вконтакте.
Таким мое питание было примерно 2 года, и в мае этого года я снова заинтересовалась вегетарианством только с заменой всех витаминов и недостающих элементов.
Сначала я отказалась от мяса, через три месяца, то есть в августе, я отказалась от морепродуктов, а еще через три, то есть в декабре, и от молочной продукции.
Скажу по правде, что меня вполне устраивало и вегетарианство, если следовать подразделениям, то лактовегетарианство, что допускает употребление молочной продукции, но тут свою роль сыграла врач аюрвед, которая запретила мне употреблять молочную продукцию.
Спустя две недели я поняла, что моему организму так лучше и я перестала расстраиваться, так как до этого я могла питаться только творогом, а начитавшись и услышав не очень приятные факты о твороге, у меня и вовсе появилось к нему отвращение.
Основной причиной моего отказа от животной продукции является любовь к животным, так же немаловажную роль играет увлечение йогой и интерес к таким религиям как Буддизм и Индуизм, но самой главной причиной является мой организм, который обрел гармонию, питаясь так, а я ему доверяю.
Ни в коем случае не хочу вас агитировать становиться веганами, вегетарианцами, сыроедами или мясоедами. Просто решила ответить на самые популярные вопросы и рассказать свою историю.
Более того, хочу сказать, что каждый человек сам должен выбирать, что ему есть, а что нет.
Все мы индивидуальны, поэтому нет смысла повторять чью-то диету. В этом деле необходимо лишь следовать своей интуиции и слушать свой организм. Не стоит относиться к таким вещам, как к должным заданиям отказа, если вы не получаете удовольствия от такого питания, то зачем оно вам?!
Включите детей, кушайте тогда, когда тело просит подпитки, проще относитесь к жизни и самое важное - это наличие свежих, чистых и светлых мыслей в вашей голове, а не наличие зеленого, чистого салата в вашей тарелке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий