пятница, 1 мая 2015 г.

Country of my sweet dreams

Почти год я собиралась написать пост об Испании, но руки никак не доходили.
И сегодня я поделюсь своими чувствами к этой стране. Аллилуйя!
Для меня Испания - страна мечта: вкусная, пленительная, восхитительная...
Ее города превращают жизнь в музыку, ибо там она во всем:
в ветре, в звуке колес машин, трамваев, гремящих кружках в кафе, в звоне бокалов, в стекающем соке с фруктов, в бултыхании моллюсков в бирюзовом море, в звоне гитары, пении птиц...
Города оглушающие с первой встречи, которые будут с тобой разговаривать и не дадут почувствовать себя одиноким.
Но иногда можно забрести на узкую улочку, где жизнь останавливается на 5 минут, а по окончании снова начинает бурлить.
Испания живет и будет жить вечно. 
О том, насколько эта страна искренняя и улыбчивая с тобой, я даже говорить не буду.
Испания выставляет всю свою красоту напоказ, которой я бы очень хотела поделиться с вами.

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий