пятница, 3 апреля 2015 г.

Fashion is my profession

Никогда не нужно стоять на месте, наше тело и наша душа требуют постоянно вкусного подкрепления.
 Честно говоря, когда мне пишут, что я "круто одета" или спрашивают "где ты купила это платье?", я удивляюсь, потому что вкус либо есть, либо его нет.
Конечно, можно привить его, глядя на других людей и листая VOGUE, но по сути дела толку никакого не будет, ибо любое отклонение грозит испортить образ, а в дальнейшем скорее всего и настроение.
 Собственно, многие из вас знают, что мне безумно нравятся образы Ремарковских девушек, а именно девушек, обладающих великолепным чувством вкуса, холодновато одетых, но при этом женственно и эротично, которые привыкли жить в роскоши, кажутся на первый взгляд избалованными, но обладают несгибаемым стержнем внутри, являются загадкой для общества и сохраняют в себе изящество прошлого века. Я визжу и пищу от моды 40-ых годов, а сейчас наши маркетологи стали делать что-то подобное в сочетании с моими самыми любимыми цветами: черным и белым, что приводит меня в невероятный восторг.
 Так вот, продолжая темы прививки вкуса и мозгового застоя, я решила делиться с вами образами, которые вдохновляют меня на создание чего-то нового и еще более крутого,
надеюсь вам понравится эта идея, а пока ловите чудесные луки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий