воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Fashion week through my eyes

Всем привет, пожалуй, этот пост начнется с непривычного для вас приветствия, которое совсем не свойственно мне.
Все мы в последнюю неделю озабочены мероприятием, которое проходит два раза в год в Москве под названием Мercedes-benz Fashion Week.
В прошлом году мне удалось стать счастливчиком и попасть нелегально в это загадочное и заколдованная место, которое называется манеж.
Нелегально благодаря волонтерской проходке и знакомым.
В этом же году, сидя на паре, моя однокурсница предложила мне аккредитоваться, как блоггер.
Я долго отнекивалась, ибо не имею большой аудитории, да и фэшн блоггером по сути не являюсь, скорее вдохновителем, но, составив за 1,5 часа мне портфолио, буквально через 3 я получила положительный ответ, от которого дико визжала.
Не скажу, что мне безумно нравятся такие мероприятия, что мечтала туда попасть, скажу, что для меня это скорее одна из безумно неожиданных галочек в списке по достижению целей.
Могу предположить, вам надоело читать мои морали, поэтому предлагаю перейти непосредственно к самому мероприятию.
Хотя нет, я сделаю маленькое отступление.
Все показы начинались в 15:00.
В первый день до 15:00 я успела погулять по Москве, походить по магазинам, купить себе супер крутые очки и кофту, опьянеть от кофе, и вот тут я немного остановлюсь и скажу, что сидя в айподе, обновляя ленту инстаграм, я услышала такие слова «Ты Женя секс он вотер?» или что-то подобное, впрочем это не так важно, важно лишь то, что меня узнали, мы мило поговорили, точнее я просто взяла и выпарила на одном дыхании всю свою жизнь незнакомым людям, а самым удивительным для меня было фото с девочками, о котором они меня попросили, пожалуй, я запишу эту дату в свой дневник, блог и память.
Аааааа, меня просто переполняют эмоции.
Дальше я выдвинулась по направлению к манежу, где меня какие-то фотографы сфоткали для стрит стайла, правда я не была модной, хотя, возможно я была модной какашкой. 
Прийдя на само мероприятие я увидела кучу фэшн человечков, которые ходили и мерялись нарядами, выпендриваясь друг перед другом, скажу честно, это не самое приятное зрелище, ну лично для меня.
А вот зайдя в зал на первый показ, усевшись поудобнее в вип места для прессы,я получила порцию эстетического наслаждения, вот правда.
Сначала был показ Зайцева, где мне понравились луки винтажных девушек, были образы как раз-таки моих любимых Ремарковских произведений.
Затем был показ Kajf&Kajf , где была невероятно крутая музыка, от которой я была в восторге, ну костюмы тоже не отставали.
Увы, на тот день крайним показом стал для меня показ Maison SAS, с середины которого я ушла, ибо поняла, что в моей жизни отсутствует понятие сон.
Очень обидно, что свинтила с самых крутых показов, а именно с Laroom , с Ахмадулиной, с Viva Vox  и с Yulia Prokhorova Beloe Zoloto , ну да ладно, значит такая у меня судьба.
В любом случае я получила порцию вдохновения и море положительных эмоций от всего дня!
Последующие дни были примерно такими же.
Запомнились показы PIROSMANI BY JENYA MALYGINA  и «Детский мир».
Пиросмани потому что я обожаю такой стиль, легкость, простоту и конечно же сочетание белого с черным. Кстати, на этом показе было больше всего молодежи, а самое главное - модной молодежи, одетой примерно в такой же тематике, что и показ.
А детским миром потому что мне удалось пройти в бекстейдж и поснимать малышек.
Боже, они такие настоящие, это чудесно. Жаль, что большинство из нас теряет эту естественность, искренность и открытость.
Скажу лишь одно, фэшн вик очень выматывает.
Выматывает не от действия, а скорее от бездействия, но сидя придавленной крутыми фотографами, ты, не желая того, начинаешь ловить кайф от одежды, от моделей, проникаешься музыкой и наслаждаешься моментом, а  иногда вытираешь слезки с глаз от счастья. 
Так же встретила парочку знакомых, которых всегда рада видеть, которые, почему-то занимают особое место в моем сердце, несмотря на то, что по сути дела мы еще не очень хорошо знаем друг друга и видимся редко, но надеюсь, в скором времени мы это исправим, ведь все в наших руках.
Помните, в жизни возможно все.
Я не устану это повторять!
Главное желание, терпение и немного усилий!

Хорошего дня и солнышка в душе!

P.S: я где-то потеряла свою карту памяти с самыми крутецкими показами, благо есть видео.























































Комментариев нет:

Отправить комментарий