пятница, 2 октября 2015 г.

In harmony with your health

Какой у тебя рост? Какой у тебя вес? Что ты кушаешь? Считаешь ли ты калории? 
И блаблаблаблабла...

Думаю, это самые популярные вопросы, которые мне задают.
Если честно, то не очень люблю отвечать на подобное, но в последнее время люди стали очень интересоваться темой питания, я не исключение, тем более, обещала держать вас в курсе своих изменений и своего состояния, как внутреннего, так и морального.
С моего последнего поста, касающегося моих вкусовых предпочтений, прошло примерно 4 месяца, и за это время, ох, как много всего изменилось, в двух словах - просто все!
Пожалуй, начать хочется с того, что настолько счастливым человеком я не чувствовала себя уже на протяжении трех лет, клянусь!
Как вы помните, все мои проблемы начались с веганства.
О возникших проблемах вы можете прочитать тут: веганство: проблемы (Сразу хочу подметить, что я не имею ничего против этого направления, я даже за, просто не считаю такую систему питания подходящей для моего организма, возможно, потому что не смогла правильно все расписать и осуществить на деле, возможно, тут кроются какие-то более глубокие причины, тем не менее, веганство - это не мое).
Так вот, в том посте я говорила о том, что не являюсь веганом, о том, что восстанавливаюсь, о том, что ем яйца с молочкой и собираюсь включить рыбу.Спустя 4 месяца я не могу присвоить себе никакой ярлык, относящийся к любой разновидности вегетарианства.
ДА, да, да...Теперь я мясоед!!!
Точнее нет, теперь я - Женя Иокар, а ярлыки больше не имеют места быть в моей жизни, и если когда-нибудь у меня пропадет желание есть продукцию животного происхождения, я не буду ни веганом, ни вегетарианцем, а останусь Женей Иокар, которая не хочет есть мясо.
Можете осуждать и говорить: "а как же коровки?", но скажу по секрету, что мое здоровье мне гораздо важнее!
Из мяса я не ем ничего, ибо с детства очень не люблю мясо в чистом виде, в виде котлет еще куда ни шло.
На данном этапе жизни основу моего рациона составляют: курица, индейка, овощи, фрукты, кисломолочная продукция, различные семечки, иногда крупы (дай Бог раз в месяц, так как не люблю), рыба, яйца и сыры.
Но, но, но!
Из правил пп я черпнула для себя важную вещь: 80% чистого питания и 20% - нет.
Это означает, что, если я захочу съесть булочку, пиццу, тортик, шоколадку или другое неполезное лакомство, у меня не будет угрызений совести или чего-то еще.

На личном опыте я убедилась, что любое ограничение ведет к срывам.
Вернувшись к началу поста, скажу, что действительно такой счастливой я не была, возможно, и никогда.
На данном этапе жизни я пребываю в состоянии невероятной гармонии с природой, своим телом и душой.
Если вы снова подумаете, что мне это слишком просто досталось, то вы ошибетесь, ибо это огромная работа над собой, которую я начинаю, как только открываю глаза, в основе которой лежит самовнушение!!!
Также очень помогает общение, без которого ни одно живое существо жить не может!
Вы не представляете, какое счастье разделить с другом пиццу с морепродуктами или малину, перетертую с сахаром, или огромной сырной тарелкой, а не жевать в углу свой листик салата.
Постоянные прогулки и дела действительно помогают расслабиться и забыть о своих загонах.
Существует огромное количество стандартов, связанных с едой, спортом: когда есть, когда спать, когда тренироваться, которым люди привыкли доверять на 100%, но почему-то люди не учитывают свое генетическое, эмоциональное и физическое состояние.
Мы все разные, именно поэтому питание и физические нагрузки должны быть разными!!!
В наших целях научиться слушать свой организм, а не ставить ему рамки.
Поверьте, он очень умный и четко четко знает, что и когда ему необходимо!
Вы будете здоровы тогда и только тогда, когда перестанете загонять себя в жизненные тупики лабиринта и обретете гармонию с разумом, с телом, с природой!
Кушайте в удовольствие и будьте счастливы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий