воскресенье, 21 июня 2015 г.

Taste of ice-cream

Честно говоря,
поделившись рецептами полезных конфеток и сыра, я не ожидала, что вы будете готовить, отмечать меня и благодарить за написанное.
Поэтому, недолго думая, я решила снова порадовать вас вкусным и полезным рецептиком.
Уже на протяжении трех лет, когда на меня навевает скука, я иду на кухню, иногда, чтобы поесть, а иногда, чтобы порадовать своих близких лакомствами.
Для меня готовка - это истинный отдых, истинное расслабление.
Когда ты включаешь музыку, включаешь фантазию, сливаешься с музыкой воедино и начинаешь творить.
Только тогда получается что-то по-настоящему вкусное и стоящее.
Итак, нам понадобятся:
- творог 200 грамм (в инсте мне даже написали, что во мне течет молочная кровь, ибо я употребляю слишком много молочной продукции, ахаха)
- 1 яйцо
- 2 ст. ложки меда (так же можно добавить варенье, нутеллу, перетертые ягоды с сахаром или всеразличные сиропы)
- 1 яблоко
- пара грецких орехов
- горсточка изюма
- 1 ст. ложка какао


(не пугайтесь, это изюминка)
Сперва мы взбиваем творог с яйцом
Затем добавляем в полученную массу подсластитель, который вы выбрали, 1 ст. ложку какао и снова взбиваем все до однородной консистенции.

Далее выкладываем полученную массу в формочку для запекания, нарезаем яблочки, посыпаем сверху грецкими орешками с изюмом и отправляем все это дело в духовку на 25 минут при температура 200С.

Такая запеканка очень вкусна и проста в приготовлении.
Если вы поставите ее на несколько часов в холодильник, в результате получите шоколадное мороженое.
Так же при подаче можно полить медом, сгущенкой, вареньем или даже сметаной.
Супер вкусно и супер полезно!
Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий