вторник, 8 апреля 2014 г.

Fantasy Way

Всем доброе утро!
Многие спрашивали, где я беру дешевые поездки? Почему я езжу по таким смешным ценам и т.д?
Я путешествую примерно с года, хотя нет. Я путешествовала еще с мамой, будучи в ее животе.
Езжу примерно 6 раз в год.
Еще раз напишу, например, цены на туры, в которые я ездила за последний год.
В июне 2013 мы ездили с мамой в Испанию за 21 000 рублей на двоих с перелетом,проживанием и двухразовым питанием, в июле за - 16 000 в Прагу, в феврале 2014 - в Италию за 35 000  вместе с визами. Я повторюсь, что это цены на двоих.
Наверное, вы думаете "Что она рассказывает про свои поездки? Где же обещанные сайты или какая-то информация?"
Не буду вас томить.
 Моя мама работает в турфирме "Fantasy Way". Фирма является туроператором по России, которая занимается организацией экскурсий, отдыха, событийных, активных, экологических туров по России для организаций и групп. Круизы по рекам России.Авторские экскурсии по Москве. Автобусные туры. Подбор туров за границу.
И если вы хотите ездить дешево, наслаждаться поездкой и тратить ваши деньги, например, на дегустацию национальных блюд разных стран или на сувениры для ваших родных и друзей, то, обратившись к моей маме, которую зовут Светлана Леонидовна, вы будете путешествовать дешево, с удовольствием и плюс, если вы скажете, что вы от Евгении Иокар - дисконтная карта со скидкой 5% на все туры..
Ниже представлен сайт турфирмы и фотографии с прекрасного Алтая, Байкала, Италии и Карелии.
http://www.fantasyway.ru/


















2 комментария:

  1. Женя! Такие люди как ты и твоя мама должны наполнять нашу планету большинством! Огромное спасибо за то, что рассказала о том что есть возможность путешествовать по человеческим ценам. Я обязательно воспользуюсь (и уверена, что будет все отлично, и я буду продолжать пользоваться) услугами "Fantasy Way"! Тем более, что как раз впереди должен быть отпуск и уже начинаю задумываться что-как-куда-засколько))
    P.S. И, конечно же, как всегда (вслух или мысленно) спасибо за твои прекрасные вдохновенные и вдохновляющие фотографии.

    ОтветитьУдалить