воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Ценности

Как бы вы хотели или как вы выглядели на свой выпускной? Вообще, что для вас выпускной? Может быть я чего-то не понимаю в этой жизни, но для меня это обычный день выпуска из школы, выдача аттестатов, ну и естественно праздничный стол. А вот для моих одноклассниц и многих знакомых это событие, к которому они готовятся за пол года и  выбирают платье. Наверное, я действительно чего-то не понимаю в этой жизни. Все они выбирают себе платья на выпускной, как на свадьбу и за какие-то нереальные деньги! Как-то на уроке истории за мной сидела девочка и искала себе платье, нашла, я поинтересовалась ценой, на что получила ответ 7000. Моя челюсть медленно начала приближаться к полу, а глаза вылезать на лоб. Я стала возмущаться и говорить, что это нереально дорого для платья на один вечер, на что мне сказали, что это дешево, и другая одноклассница купила намного дороже, правда цену мне не сказали. И в тот момент я задумалась, если 7000 это дешево, то сколько же дорого? На днях я ехала в машине, весь день мне было плохо, подташнивало, в общем, ехала и переписывалась с сестрой, спросила ее, что тебе подарят родители на день рождения, чтобы случайно не подарить одинаковые подарки, на что она сказала айфон и платье на выпускной за 18000. В эту секунду меня практически стошнило в  машине. Господи, у меня даже сейчас не укладывается в голове, как можно купить платье за 18000?! Это что свадьба,и платье золотое? Наэти деньги   можно сьездить куда-нибудь или же купить что-то более нужное и полезное. У меня сейчас каникулы, и поездка в Испанию стоит 16000 на двоих с перелетом и двухразовым питанием, но у меня нет этих денег, а летом мы с мамой за 16000 ездили в Прагу и в Испанию за 21000, повторюсь на двоих, а тут платье мне одной за 18000 на один вечер!! Нет, я никогда этого не пойму. Конечно, у всех людей разные ценности в этой жизни, разные цели и задачи, все по-разному расставляют приоритеты, и , видимо, мои ценности совершенно не совпадают с ценностями окружающих меня людей. А вы что думаете по этому поводу?

3 комментария:

  1. Наболело)
    Это действительно бред сивой кобылы...
    В прошлом году прошла через подобное. Там даже родители аргументами кидались, что энное заведение не для нашего платья из италии за 17000, хотя я бы его и за тысячу не купила.
    У нынешних дам очень замусорены головы и цели совсем не те)
    Твое сравнение великолепно!
    Конечно, некоторые могут позволить себе и за более крупную сумму позволить каприз, но не в таком же возрасте...
    Лично я сшила с мамой) выглядело не дурно, и всего 700 рублей ушло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже хочу купить что-нибудь за минимальную цену.

      Удалить
  2. У нашего класса было такое же сумасшествие) все одноклассницы заказывали платья, делали с утра прически в салонах и пытались удержаться на шпильке на кафельном полу))
    Я ничуть не жалею, что не заболела тогда всем этим. Выспалась, пришла на выпускной в новых бежевых джинсах и в балетках, со своей привычной прической) и чувствовала себя не как кукла, а самой собой) зато веселилась и ничуть не беспокоилась, что кто-то порвет мое дорогое платье, что ветер испортит прическу, да и на теплоходе ночью мне было комфортно (да-да, некоторые умудрились даже на теплоходе кататься в платье и туфлях).
    Я еще могу немного понять тех девушек, которые всегда "нарядные", ну есть ведь такие принцесски) но пытаться строить из себя куколку ради псевдоторжественного мероприятия, да еще и тратить для этого 18000 на платье... не, мне тоже не понять)

    ОтветитьУдалить