вторник, 15 апреля 2014 г.

Для любителей капучино

Вы такой же фанат капучино, как и я?
Тогда вы по адресу.
Это не реклама. Это просто мое новое открытие, которым я хочу поделиться с вами!
Я думаю, что многим это давно известная вещь, но для тех, у кого маленькая кухня или бюджет не позволяет каждый день ходить в кафе или покупать кофе машину, идеально подойдет мини-взбивалка для молока/сливок.
Я скину сайт, где можно приобрести эту вещь (для наглядности), но ее можно приобрести и во множестве других магазинов.
Ниже представлено фото с моей пробы этой потрясающей вещицы!
По вкусу да и по виду ничуть не хуже кофе машины.
В использовании тоже все просто: 
Вы взбиваете молоко/сливки, отдельно варите кофе, затем заливаете взбитую получившуюся смесь в кофе и наслаждаетесь домашним капучино.
http://opt-in-china.ru/product/mini-vzbivalka-dlja-kofe-moloka-jaic

1 комментарий:

  1. я! я! Я люблю капучино! омномном! пойду пожалуй соображу себе кружечку:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить