понедельник, 14 апреля 2014 г.

Enjoy

В эти выходные я ездила в Подмосковный дом отдыха (об этом в следующем посте).
Три дня я находилась на природе, наблюдала рассветы и закаты и поняла, что завидую людям, которые живут в лесах, в горах, в деревнях, но не в мегаполисах.
И я не понимаю людей, которые хотят жить в той же Москве.
Но немного поразмышляв, я поняла еще одно: всю жизнь мы пытаемся достичь большего, нам постоянно чего-то не хватает, и мы постоянно всем недовольны.
К примеру, кучерявые хотят иметь прямые волосы, а люди с прямыми волосами - кучерявые. Люди, живущие на природе, хотят жить в мегаполисах, бедные хотят быть богатыми и т.д., и наоборот, совершенно не замечая самого главного, а именно того, что все, что нам нужно, находится рядом. Я верю в судьбу, верю, что всё, что нас окружает, начиная от людей, заканчивая техникой, нужно нам на данном этапе жизни.
Я не говорю сейчас о том, что нужно забыть о своих мечтах и желаниях, жить там, где тебе не нравится, заниматься тем, что не доставляет тебе удовольствия, общаться с людьми, которые тебе неприятны, а наоборот!
Нужно ставить цели, нужно мечтать, нужно стремиться, нужно делать и добиваться всего, всего, всего!
Просто, гонясь за лучшей жизнью,не нужно забывать получать удовольствие от того, что ты имеешь сейчас. Жизнь - нестабильная штука, и в любой момент можно лишиться даже этого.
Как говорится, "счастье не за горами".
Нужно научиться видеть прекрасное даже в самых простых вещах, именно этому я сейчас учусь, и инстаграм очень помогает мне в этом. За последние 3 месяца я очень полюбила Москву, а раньше я ненавидела ее из-за энергетики, из-за серости, из-за машин и т.д. Но сейчас я учусь замечать не озлобленных на весь мир людей, а улыбающихся и радующихся жизни, вижу красоту в серости и обыденности, учусь любить и ценить то, что меня окружает, и пытаюсь вдохновить вас видеть прекрасное даже в обычной картошке фри или в пылинке, которая сейчас лежит у вас на букве "ж" на вашей клавиатуре. Я уверена, что сейчас вы посмотрели на вашу букву "ж" из любопытства, а это значит, что не все потеряно, и начало положено. Ведь самое главное, к чему мы стремимся - это счастье, а деньги, машины и пентхаусы мы не заберем с собой в могилу, так получайте удовольствие от всего, всего, всего, ведь у нас есть абсолютно все для этого, начиная от рук, заканчивая домом (у многих нет даже этого).
Пользуйтесь тем, что вы имеете и наслаждайтесь этим.
Добивайтесь ваших целей, делайте вашу жизнь лучше, пройдите именно Ваш путь, получив максимальное количество удовольствия, чтобы в старости вам было, что рассказать и показать своим правнукам.
И спасибо огромное, что ВЫ есть!
Все ваши комментарии вдохновляют меня делать что-то, и я очень хочу и стараюсь каждый день вдохновлять вас!




Комментариев нет:

Отправить комментарий