пятница, 22 мая 2015 г.

HomeMade cheese.

Уже больше двух лет я помешана на правильном питании, постоянно читаю интересные статьи, изучаю разные системы питания, пробую и ищу гармонию с природой и со своим телом.
Мне очень нравится идея здорового питания.
Обожаю ходить по продуктовым магазинам.
Так круто выбирать качественные продукты, чтобы болгарские перчики были не слонового размера из Китая.
 Безумно вдохновляет мысль о том, что я потребляю пищу, которая дает мне энергию, насыщает, но в то же время не загрязняет организм, а только очищает.
Поэтому как-то раз, объевшись творогом, который впоследствии оказался совсем не творогом, а пальмовым жиром с крахмалом, который разъел йод, я решила попробовать сделать творог-сыр сама, рецептом которого очень бы хотела поделиться с вами. 


Итак, для приготовления нам понадобится:
1) 3 литра молока
2) стакан кефира/ряженки/закваски/йогурта/сметаны
(если этого нет, можно створожить соком целого лимона, но с молочнокислыми напитками сыр приобретает особо нежный и неповторимый вкус)
3) соль, сахар, специи по вкусу (все зависит от того, каким вы хотите видеть ваш сыр)


Закупив все ингредиенты, можно смело включать воображение и приступать к творческому процессу.

Молоко нагреваем почти до кипения, затем добавляем что-либо из вышеперечисленного списка под цифрой 2, дабы створожить содержимое кастрюли, следом высыпаем специи, перемешиваем и продолжаем нагревать в течение нескольких минут. 
Затем аккуратно процеживаем через марлю, сложенную в несколько раз. 
Получившийся творог в марле или хлопковом полотенце выкладываем в форму для спрессовывания и ставим сверху груз, например, банку с водой. 
Оставляем на несколько часов. 



Чем дольше ваш сыр стоит под гнетом, тем более плотным он получится по консистенции. 
Мы с Дуней добавили различные специи, названия которых я уже не помню - например, укроп, орехи, сушеный сладкий перец, помидоры, базилик и итальянские травы.

Теперь у меня дома каждый день кипит кастрюлька с молочком по нескольку раз в день, а после ночи под прессом на тарелке с утра встречает вкуснейший натуральный сыр, 
а вечером  - домашний творожок.


Как говорится,  Bon Appétit !!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий