вторник, 22 декабря 2015 г.

10 things to do in Paris

Для меня Париж- это красивая конфетка, обертку которой хочется разглядывать, трогать, разворачивать, пробовать на ощупь текстуру, облизывать, затем откусывать, часами разжевывая, наслаждаясь каждым кусочком.

Гуляя по нему, теряясь в пространстве, но потихоньку выполняя свой маленький план, я составила  список из 10 вещей, которые просто необходимо сделать в Париже.


1. Выпить кофе с круассаном
Такой не пп завтрак можно позволить себе, только находясь во Франции.
А, не позволив себе этот ритуал, можете смело заявлять, что во Франции вы не бывали.
P.S: мне кажется, круче всего отламывать маленькие кусочки, окунать их в ароматный капучино и смаковать.


2. Посетить смотровую площадку
Это может быть Эйфелева башня, Триумфальная арка, галерея Лафайет или же Монмартр - абсолютно неважно.
Главное, увидеть Париж с высоты птичьего полета и почувствовать себя Чайкой по имени Джонатан Ливингстон, способной покорить любые вершины.



3. Устроить пикник
На мой взгляд, Франция - не Франция без вина, сыра и винограда.
Отличным местом может послужить парк Тюильри, где есть отличные удобные зеленые стульчики, на которых можно накрыть поляну и кушать, наслаждаясь великолепными пейзажами.


4. Покормить чаек
Возвращаясь к предыдущему пункту, захватите с собой лишний багетик и угостите чаек. Им вкусно, а вам 100% обеспечено хорошее настроение и заряд энергии на весь оставшийся день.
Возможно, в этот момент вы ощутите себя маленьким ребенком, но безумно счастливым!!!


5. Посетить музей
Этот пунктик является одним из основных в моих путешествиях.
Это может быть Д'орсэ, Помпиду, Лувр, музей Сальвадора Дали, который, мне кажется, есть во всех крупных Европейских городах - неважно.
Главное - окультуриться.


6. Цветы
Париж - не Париж без своих палаток с цветами.
Находясь в этом городе, я всегда покупаю маленький букетик, который украшает мой круглый столик на балкончике с идеальными ставнями и изящными витиеватыми решетками. 
Это помогает мне проникнуться атмосферой города и почувствовать себя местным жителем.



7. Встретить закат на Монмартре
Так как я жила именно на Монмартре, то каждый день лицезрела самые красивые закаты именно там.
После пяти минут любования, крышу снесет не по-детски. 
Вы просто очумеете от невероятных пейзажей, которые опьяняют, поэтому до дома придется ползти или ехать на такси.


8. Загадать желание
Мне кажется, идеальным местом будет елка с подарками в Новый Год или же пятачок Эйфелевой башни с бокалом шампанского в руках и монеткой.


9. Потеряться
Да, да. Вы не ослышались.
Самый лучший совет - закиньте подальше карту, потеряйтесь во времени и в пространстве, прочувствуйте город изнутри, его культуру, найдите свою изюминку и получите массу вдохновения.


10.  Почувствуйте себя настоящим французом
Утро каждого парижанина начинается с газеты. Обязательно прихватите у метро бесплатный буклетик, завалитесь в уютное кафе, закажите круассан с кофе, сделайте умный вид и разглядывайте непонятные буквы, ну, или хотя бы картинки, а также обязательно присоединитесь к беседе, которая объединит вас и создаст дружескую атмосферу.



На самом деле, продолжать этот список можно бесконечно, но именно эти вещи характеризуют мой Париж.
Просто гулять, слушать французский язык, садиться на лавку, читать книгу и созерцать, наблюдая за людьми, за чайками, заглядывать в магазинчики с журналами, подарками, едой, получать удовольствие и наслаждаться этой жизнью, ведь она так прекрасна, черт возьми!
В заключение хочу сказать, что Paris is always a good idea!
И в этом городе невозможно быть несчастливым!


Комментариев нет:

Отправить комментарий