среда, 11 марта 2015 г.

Own Atmosphere

Сегодня мне в аск прислали вопрос, что я давно не писала в блог.
Но, на самом деле, моя голова вся в идеях и проектах, другой вопрос - это нехватка времени.
Мне кажется, я разучилась писать, но тем не менее я постаралась сделать этот пост максимально информативным, полезным и интересным. Думаю, каждый сможет найти тут что-то для себя.



Часто мы слышим и твердим о неуверенности в себе, но в нашей жизни очень важно любить и уважать себя, а , пока вы не избавитесь от ненависти к себе, не ждите любви с признанием от других.

На самом деле, я уже как-то писала пост на эту тему, но недавно меня посетили новые интересные мысли, которыми я решила поделиться с вами.
С лета я каждый день работаю над собой, и благодаря самовнушению, кажется, все получилось, а если получилось у меня, значит у вас тоже получится.
Не хочу вдаваться в подробности, вспоминать свои мысли год назад, два года назад, но скажу одно, поверьте, дело доходило чуть ли не до смерти, и все от жуткой ненависти к себе.
С недавних пор я пересмотрела взгляды на жизнь, начала больше фоткать, больше наблюдать за людьми, искать что-то прекрасное абсолютно в каждом человеке, в итоге пришла к выводу, что нет идеальных людей, каждый имеет множество недостатков и слабостей, даже если выглядит вполне уверенным человеком. Наша задача либо научиться скрывать все эти проблемы, либо же принять их.
Ниже мне хотелось бы дать вам пару советов, которые, я надеюсь, помогут вам в дальнейшем, но перед этим еще раз подчеркну важность самовнушения!!!
1. Будьте искренними и доброжелательными, именно такие люди притягивают!
2. Перестаньте искать проблему только в себе, зачастую недопонимание - это проблемы других людей!
3. Не бойтесь критики и косых взглядов, всегда найдутся те, кто будет осуждать, но это никак не должно подкашивать вас! 
4. Не забывайте развиваться, ведь уверенность в себе зиждется на достоинствах с достижениями!
5. Читайте, рисуйте, гуляйте, наблюдайте, пишите, общайтесь, слушайте, танцуйте, пойте, вышивайте, занимайтесь чем-нибудь, ищите себя, ставьте цели и достигайте их, а, главное - не бойтесь ошибаться, ибо именно наши ошибки делают нас сильнее, опытнее, мудрее и увереннее!
6. Работайте над своими недостатками, превращайте их в достоинства, и вы откроете новый мир, новые двери с новыми возможностями!
А вот, собственно, и мысли, с которыми я теперь иду по жизни.
Поймите, что мы не выбираем внешность, поэтому нужно принять и полюбить себя! Круто осознавать, что мы плоды наших родителей, что благодаря слиянию двух любящих людей появляется третий маленький человечек, не похожий ни на кого - это говорит лишь о том, что каждый уникален, и это непередаваемо! Лично у меня эти мысли вызывают дикий восторг! Пускай вам не нравится ваш нос, как мой не нравится мне, зато такого носа нет ни у кого, и пусть я им недовольна, но, возможно, он понравится кому-то другому!
Только мы можем решить, какой будет наша дальнейшая жизнь, дальнейшая судьба, и, самое потрясающее, что мы можем все исправить!
Начните менять ход своих мыслей с этой секунды!
Я с вами, а вы со мной?!
P.S: ловите капельку вдохновения с весенней съемочки





















Комментариев нет:

Отправить комментарий