понедельник, 1 декабря 2014 г.

Shooting: Kris & Jane

Люблю спонтанность, случайные встречи и различные неожиданные приятности.
Именно о случайной и плодотворной встрече пойдет речь в этом посте.
Как всегда в субботу я пошла в универ, после мы с однокурсницами договорились к вечеру вытащить свои попки на каток, но жизнь повернула все по-другому.
После учебы у меня появилось свободное время, я захотела увидеть Крис, которую не видела недели две. Договорились пойти в Artplay, так как душа просила выставки и дегустации вкусных вегетарианских блюд в кафе ''Fruits & Veggies'', которое вошло в список моих любимых мест с приятной атмосферой и дружелюбным персоналом.
Поднимаясь по лестнице к выставке, Крис остановилась со словами: "Тут ремонт что ли?". 
На этом замечательном вопросе мы замолчали часа на 3 и окунулись в атмосферу творчества.
То ли я так долго не фотографировала и настолько соскучилась по своей любимой машинке, видоискателю и спусковой кнопке, то ли я смогла найти подход к этой невероятной девочке, у которой шило в одном месте, на котором она не может усидеть ни минуты, которую знаю уже 11 лет и смогла увидеть в ней нечто большее, чем просто девочку, нечто большее, чем просто подругу. Я смогла слепить из нее что-то действительно стоящее и прекрасное! В какой раз на своем примере убеждаюсь, что не бывает некрасивых и нефотогеничных людей, бывают лишь плохие фотографы. И нет, я не хвалюсь, просто упорные труды обязательно будут оправданы и оценены. Никогда не опускайте руки, ибо Москва тоже не сразу строилась, а как известно - "Если долго мучиться, что-нибудь получится". В общем, просто полюбуйтесь красивыми картинками.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий