среда, 19 марта 2014 г.

Яблочное наслаждение

Добрый день!
Сегодня он действительно добрый, несмотря на такую погоду.
Сегодня 17 марта и идет снег, хотя я не понимаю, почему все удивляются снегу, ведь в марте он всегда еще лежит,и не зря говорится "марток-одевай семь порток".
Сегодня, сидя за партой, я скучала по теплу и солнышку, но выйдя на улицу, я на секунду забыла сегодняшнее число и получила массу положительных эмоций от снега и от потрясающих пейзажей!!!
Поэтому словосочетание "несмотря на такую погоду" не уместно в моем посте.
Но на самом деле обратите внимание на название поста, оно ведь совсем не о погоде, во всяком случае точно не о зимней. Так в чем же дело? Почему название "Яблочное наслаждение"? А потому, что в воскресенье я разбирала фотографии на ноуте и нашла прекрасные фотографии шарлотки, сделанной мамой на мой день рождение, и это самая вкусная шарлотка во всем мире! Сейчас опять выпал снег, и думаю ваши родные или вы сами будете приятно удивлены, если вы приготовите это яблочное наслаждение!
В интернете куча рецептов, куча ингредиентов, а мамина шарлотка содержит всего 4 ингредиента:
1. яблоки( 4-5 штук)
2.стакан сахара
3.стакан муки
4. 3 яйца
Все очень просто.
Сначала вы кладете в мисочку три яйца и взбиваете их, потом добавляете сахар и взбиваете вместе с сахаром, затем добавляете муку и опять же взбиваете все вместе, а после режете яблоки достаточно мелко, добавляете к тесту, размешиваете и выкладываете в формочку или на противень. Включаете духовку на 180 градусов и ждете 20-30 минут.
Ваша шарлотка готова.
Приятного аппетита.









 

2 комментария: